Инновации и новые подходы к дизайну упаковки
29 января 2020 г. в рамках деловой программы международной специализированной выставки упаковочных технологий upakovka 2020 состоялась секция „Innovation Corner – за что готовы переплачивать потребители в 2020 г?”. Организаторы – Ассоциация брендинговых компаний России, Depot branding agency. На мероприятии выступила Валерия Репина, основатель и креативный директор агентства Repina branding с презентацией «Мировые тренды в упаковке 2020: инновации и новые подходы к дизайну.
Первую тенденцию Валерия назвала «Создавая экосистему». Здесь речь шла о проектах, которые позволяют сделать упаковку многоразовой, использовать её многократно. Под эту тенденцию подходит сервис под названием Loop. Как будет развиваться данный проект, зависит от того, насколько общество готово к формату повторного наполнения тарой (refill). Появляется упаковка, сделанная из пластиковых отходов, собранных в океане.

Вторая тенденция – «В поисках новых форм». Примером её служит новая съедобная упаковка для воды Ooho! Съедобные прозрачные шарики, наполненные водой, представляют собой упаковку. Или брюссельские вафли, которые можно съесть вместе с упаковкой. Такие продукты позволяют отказаться от большей части упаковки.
Третья тенденция – «Меньше значит больше». Пример, редизайн упаковки бутилированной воды «Старо-Мытьищенский источник». С этикетки убрали лишние цвета, оставив только один цвет – голубой. Форма этикетки тоже изменилась, её края выполнены в виде волны. Эта волна имеет и продолжение, если поставить бутыли с водой рядом, увидим бесконечную волну. Другой проект с минимальным использованием цвета – крем для людей с псориазом Restet.
Четвёртая тенденция – «Интерактив». Внедрение цифровых технологий (digital) оказывает влияние на упаковку. Пример – австралийский винный бренд 19 Crimes (19 преступлений). С помощью дополненной реальности потребитель получает рассказ о преступниках прошлого и их преступлениях. Самый простой способ такой тенденции – QR-код.
Пятая тенденция – «На стыке индустрий». Упаковка из одной сферы получает элементы из другой сферы. Например, проект «Эквивалент красоты». Серия пигментов для перманентного макияжа. Ближайшая сфера, связанная с татуажем, это живописное искусство, особенно женские портреты, такие как Мона Лиза. Мона Лиза на портрете не имеет бровей, у знаменитой Дамы с горностаем бледные губы. На упаковке портреты сделаны точками, вообще без цвета, каждый флакон напоминает о живописном шедевре и имеет идентификатор зоны, для которой предназначен соответствующий пигмент.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.