"Самая красивая корова" от Backbone Branding
Для армянского производителя молочной продукции ANI агентство Backbone Branding разработало новый дизайн упаковки. Ребрендинг основывается на минимализме и эмоциональной связи с покупателем.
Полки с молочной продукцией в армянских магазинах характеризуются отсутствием гармонии, схожими цветовыми комбинациями, паттернами и элементами. В Backbone Branding решили создать чистый, современный образ с мощным маяком, который будет сразу привлекать внимание и создавать эмоциональную связь.
В деревенской культуре Армении коровы играют очень важную роль. В течение веков от этих животных зависели семьи и целые деревни. Поэтому коровам принято давать красивые и эффектные имена. Самое популярное из них – это ‘’dzaghik kov’’, которое обозначает самую красивую корову. Именно ее и изобразили дизайнеры на упаковках. Харизматичная корова на белом фоне вызывает симпатию и желание выбрать именно этот бренд.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.