Бесконечная энергия Mirax
Агентство Yasno разработало концепцию и дизайн упаковки для линейки энергетических напитков Mirax.
Ипатовский пивоваренный завод запустил в производство линейку энергетических напитков под брендом Mirax. В линейке два вкуса: Мirax c двойной порцией кофеина и Mirax c двойной порцией таурина.
В основе концепта упаковки Mirax визуализирована петля Мёбиуса как символ бесконечности — понятный мнемоник для энергетического напитка. Темный тон упаковки подчеркивает премиальность продукта, а яркие вспышки создают образ энергии. Тонкая белая обводка по контуру черного логотипа позволяет бренду визуально отстроиться от конкурентов, а также выглядеть современно. Главное преимущество продукта с указанием двукратной дозы кофеина и таурина выделено ярким акцентом в виде красной стрелки, символизирующей движение вперед.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.