Упаковка из гофрокартона: как меняется маркетинговый функционал?
28 января в рамках деловой программы выставки upakovka-2020 пройдет конференция «Упаковка. Best practices», организованная ассоциацией Popai Россия. На мероприятии с докладом «Упаковка из гофрокартона: как меняется маркетинговый функционал?» выступит Константин Глушенков, директор департамента управления клиентским опытом ГОТЭК.

«Всегда интересно сравнивать, чем отличается упаковка «у них» и «у нас», тем более, что чаще всего мы ориентируемся на то, как «у них», и ждем, когда так станет «у нас». Но далеко не все решения добираются до полок российских магазинов, и многое из того, что добирается, в пути видоизменяется до неузнаваемости. И тому есть масса объективных и субъективных причин, которые невозможно игнорировать.
В своем выступлении я предложу рассмотреть несколько зарубежных и отечественных примеров, которые демонстрируют, как меняется маркетинговый функционал упаковки из гофрокартона под влиянием глобальных тенденций уже сейчас, и чего мы ожидаем в недалеком будущем», - сообщил Unipack.Ru Константин.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.