BQB разработали новый дизайн нектара "Малышам"
Брендинговое агентство BQB представляет новый дизайн упаковки детского нектара «Малышам».
На протяжении 30 лет продукт под маркой «Малышам» присутствует на российском рынке и является одним из лидеров в категории детского питания. Несмотря на то, что покупатель привык к существующему визуальному образу продукта, производитель решил ее актуализировать и впервые с 2007 года провести редизайн. Компания осознала, что упаковка не до конца передавала атрибуты натуральности и качества.
Агентство реализовало идею с новым игровым дизайном. Малыши подросли и больше не часть логотипа. Все они теперь стали отдельными персонажами. Каждого из них окружают настоящие волшебные фрукты. Сами фрукты рассказывают не только о вкусе каждого нектара, но и дополняют истории на упаковках. На новых упаковках малыши ощущают себя путешественниками, футболистами, исследователями или другим героями.
В рамках редизайна продукта были переработаны сами фрукты. Теперь они приобрели более естественный и натуральный вид. Новая зеленая цветовая гамма сделала продукт ярким и узнаваемым. Иная цветовая гамма создала бы другое эмоциональное восприятие продукта для детей. Более того, согласно последним исследованиям, именно зеленый цвет быстрее распознается человеческим глазом на полках магазинов.
Изменения коснулись и логотипа. Перед агентством BQB стояла непростая задача: изменить имеющийся фирменный знак так, чтобы не потерять цветовое наполнение и историческую узнаваемость. В новом рестайлинге дизайнеры опирались прежде всего на предпочтения целевой аудитории. Отсюда игривый леттеринг и изменения в расположении логотипа. Таким образом, новая упаковка позволяет сокам выглядеть позитивно и современно.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.