Stranger & Stranger упаковал джин Chinnery
Британское агентство Stranger & Stranger разработало брендинг и дизайн упаковки для джина Chinnery. В образе соединились качество и мастерство, современность, но с предысторией, которой доверяешь.
На создание джина производителя вдохновил Джордж Чиннери, который считается самым выдающимся английским художником в Китае в конце 18 – начале 19 века. Связь Чиннери с Дублином и Китаем отражена в дизайне упаковки. По форме похожая на китайский фонарь, бутылка имеет графический дизайн, напоминающий фасад дублинского особняка.
Состав джина также отдает дань торговым отношениям с Китаем на рубеже 18-19 веков. Среди его ингредиентов – чай оолонг, цветки османтуса, коричник китайский.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.