"Фанагория" наращивает выпуск премиальных вин
В 2019 году компания "Фанагория" снизила выпуск вин низкого ценового сегмента и нарастила производство премиальных вин.
«Оптимизация валового объема выпуска продукции осуществлялась в соответствии с принятой «Фанагорией» программой по замещению вин низкого ценового сегмента высокомаржинальной продукцией, – объясняет генеральный директор компании Петр Романишин. – Так, в 2019 уже не производились вина в мягкой упаковке (Tetra Pak и bag-in-box). Винные напитки компания также не производила. В то же время, значительно увеличился выпуск выдержанных вин субпремиального и премиального ценовых сегментов защищенного географического указания (ЗГУ) и защищенного наименования места происхождения (ЗНМП), а также коньяков, чачи и бальзама (впервые за несколько лет запущено производство нового вида бальзама)».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку





21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.