Getbrand по-новому упаковал сыры для "Перекрестка"
Агентство Getbrand разработало новый дизайн упаковки бренда "Маркет" в категории "сыры" для сети магазинов "Перекресток".
В категории СТМ существуют некоторые барьеры, среди основных — отсутствие ярко-выраженного бренда, за которым стояла бы гарантия качества от сети, внушающая уверенность потребителю. Эта проблема была и у бренда Маркет Перекресток: за счет неоднородного дизайна, айдентики и разного размера лого в различных категориях у потребителя не было целостного восприятия бренда.
К другим проблемам можно было отнести плохую считываемость бренда с упаковки, провал в полку по визуализации и тенденцию к устареванию. Новая упаковка выглядит современно и стильно. Большой и яркий логотип на контрастном фоне привлекает к себе внимание. А яркая и аппетитная фуд-зона соблазняет вкусом.
Это не рядовая СТМ, это премиум-бренд, который гарантирует качество, не боится ответственности и декларирует это на упаковке за счет клеймов «12 этапов контроля качества» и «если вам не понравится, мы вернем вам деньги».
Все бенефиты — «только свежее молоко», «90 дней созревания» — вынесены на лицевую часть упаковки и снимают опасения покупателей, убеждая их, что перед ними качественный товар.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства сыра (371)
- Оборудование для хранения сыров (12)
- Оборудование для упаковки сыра (31)
- Дизайн упаковки (202)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.