Mildberry разработал дизайн упаковки майонеза Heinz
Heinz решил выпустить качественно новую линейку майонезов на российском рынке. Агентство Mildberry стало брендинговым партнёром в решении этой задачи.
В России майонез воспринимается как базовый продукт, в котором потребители не ищут чего-то нового и особенного, но им крайне важно быть уверенными в качестве продукта, который они выбирают.
Новый майонез Heinz отличается более густой кремообразной текстурой, а изначальное доверие к бренду, его экспертиза и качество выпускаемых продуктов создают большой потенциал для успешного запуска. В работе над проектом было важно раскрыть концепцию «густого майонеза», подчеркнуть премиальность и четко дифференцировать новый продукт относительно конкурентных предложений на майонезной полке и внутри портфеля бренда Heinz. В России пока нет сформированного премиум сегмента в категории майонеза, что открывает новые возможности для Heinz.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.