Об упаковке - Для упаковки

Ohmybrand разработала бренд свежих овощей "Мое лето"

11.12.2019

По заказу "Агро-Инвест" студия Ohmybrand разработала зонтичный бренд свежих овощей, фруктов и готовых овощных наборов ТМ "Мое лето".

Ohmybrand разработала бренд свежих овощей "Мое лето"

На сегодняшний день «Агро-Инвест» является одним из самых быстрорастущих и современных тепличных комплексов страны, площадь которого за последние шесть лет выросла с 20 га до 105 га. Вместе с ней выросли объемы производства, и произошла диверсификация направлений деятельности компании. В бренде «Мое лето» появились новые категории производимых продуктов. Визуальные коммуникации бренда были слишком узкими и плохо адаптировались под нужны постоянно растущего бренда, не давали возможности развиваться в новых направлениях и новых форматах.

Ohmybrand разработала бренд свежих овощей "Мое лето"

На первом этапе решения поставленной задачи была разработана стратегия, которая меняла подход формирования новых линеек и иерархию в уже существующих. Дизайнеры решили сфокусироваться на ценностях бренда - особом отношении специалистов Агро-Инвеста ко всем этапам процесса выращивания овощей. Для агрономов-селекционеров работа по созданию новых сортов является страстью, возведенной в ранг искусства, а простые покупатели становятся ценителями этих произведений.

Вот почему на смену обычным линейкам пришел принцип формирования архитектуры портфеля из «коллекций продуктов». Сейчас уже запущено 3 коллекции: массовые, популярные сорта продуктов объединились в «Базовую коллекцию», редкие селективные сорта – в «Золотую коллекцию», фрукты со всего света – в «Импортную коллекцию».

Компания «Агро-Инвест» сменила свою коммерческую стратегию: перераспределила каналы сбыта и увеличила долю сетевых клиентов. В 2018 году 19% продаж приходилось на опт и 81% на сети (прежде 84% продаж на опт и 16% на сети), что и отразилось на приоритетных форматах упаковки: основной объем продаж теперь приходится на различные малые форматы.

В обновленной версии «Базовой коллекции» дизайнеры остались на территории вкуса, вернули линейке чистоту и премиальность, изменили вырубку.

Так как это федеральный бренд, завоевавший доверие и лояльность покупателей, в Ohmybrand оставили привычное солнце в лого-блоке (знак, который предложила прошлая команда), цвет и добавили аппетитную фуд-зону.

Ohmybrand разработала бренд свежих овощей "Мое лето"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru