enDesign представляет "Детства вкус"
Брендинговое агентство enDesign разработало бренд для псковского производителя клубники, малины и ягодных консервов. Это - бренд местного продукта, пропитанного любовью и заботой, трепетом и вниманием к деталям, представляющий экологически чистое варенье и ягоды россыпью из отборных сортов клубники и малины, выращенных на местном производстве.
Иллюстрация выполнена от руки, как и отбор ягод для приготовления продукта. В логотипе центральную часть занимает ребёнок, который живёт в каждом из нас. Это - шаловливый мальчишка, который съел целую банку варенья и даже не заметил, как быстро она закончилась.
Мальчишка как будто обращается к нам с упаковки и рассказывает историю о себе и продукте. Он не обременен проблемами взрослого человека и искренне без масок и социальных паттернов говорит с нами, что помогает создать эмоциональную связь покупателя и бренда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.