Об упаковке - Для упаковки

Компания "ПРОГРЕСС" запустила новую линейку соков "ФрутоKids"

05.12.2019

На полках магазинов России появилась новая линейка соков «ФрутоKids» — узнать ее можно по красочному дизайну с героями мультсериала «Щенячий патруль».

В линейке бренда присутствует сразу несколько популярных вкусов сока: яблочный с изображением далматинца Маршалла, мультифруктовый с кокапу Скай, яблоко с персиком с немецкой овчаркой Гончиком и яблоко с вишней с английским бульдогом Крепышом. Таким образом, ребенок может собрать коллекцию с любимыми персонажами анимационного шоу Nickelodeon.

«Мы выпускаем широкий ассортимент качественных и безопасных продуктов для малышей от 0 до 3 лет под брендом «ФрутоНяня», но знаем, что наши соки любят и дети более старшего возраста. Сегодня, среди разнообразия продуктов на рынке, выигрывает тот производитель, который соответствует ожиданиям своего покупателя. Именно поэтому мы запустили наш линейку соков «ФрутоKids» с героями мультсериала «Щенячий патруль», который понравится деткам постарше. Мы верим, что наши потребители оценят и полюбят соки «ФрутоKids», — комментирует запуск нового бренда директор по маркетингу АО «ПРОГРЕСС» Анна Иванова.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru