Компания "ПРОГРЕСС" запустила новую линейку соков "ФрутоKids"
На полках магазинов России появилась новая линейка соков «ФрутоKids» — узнать ее можно по красочному дизайну с героями мультсериала «Щенячий патруль».
В линейке бренда присутствует сразу несколько популярных вкусов сока: яблочный с изображением далматинца Маршалла, мультифруктовый с кокапу Скай, яблоко с персиком с немецкой овчаркой Гончиком и яблоко с вишней с английским бульдогом Крепышом. Таким образом, ребенок может собрать коллекцию с любимыми персонажами анимационного шоу Nickelodeon.
«Мы выпускаем широкий ассортимент качественных и безопасных продуктов для малышей от 0 до 3 лет под брендом «ФрутоНяня», но знаем, что наши соки любят и дети более старшего возраста. Сегодня, среди разнообразия продуктов на рынке, выигрывает тот производитель, который соответствует ожиданиям своего покупателя. Именно поэтому мы запустили наш линейку соков «ФрутоKids» с героями мультсериала «Щенячий патруль», который понравится деткам постарше. Мы верим, что наши потребители оценят и полюбят соки «ФрутоKids», — комментирует запуск нового бренда директор по маркетингу АО «ПРОГРЕСС» Анна Иванова.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.