"ЦветТопМаркет" - я всегда тебе рад!
Студия "Кит и Кот" разработали новый брендинг и название для сети цветочных салонов "ЦветОптМаркет" в Петропавловск-Камчатском.
Основным вызовом проекта стало то, что собственники столкнулись с обратной стороной роста своего бизнеса. Отсутствие чёткого понимания ценностей бренда стало напрямую отражаться на стратегическом росте – «мы не знаем куда развиваться».
Старое название:
В студии преобразовали наименование минимальным способом, позволив ему с одной стороны решить проблему охраноспособности, и с другой, добавить новый смысл, уводящий бренд с исключительно дисконт-территории на территорию лидерства. Так "ЦветОптМаркет" изменился на "ЦветТопМаркет".
Система бренд-дизайна строится на повторяемых символах, связанных с цветами, и маркетом. Цвета и формы простые, порой примитивные, для создания доступного, добродушного образа бренда. Вся система гибкая и взаимодополняющая, что позволяет варьировать оформление в зависимости от задачи.
Фёдор-флорист воплощает архетип бренда – Славный малый. Он трудолюбивый, приветливый, добрый и открытый. Он поможет с выбором, соберёт букет на любой вкус, одарит улыбкой и постарается сделать клиентский опыт максимально лёгким.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.