GlobalData: Nestle думает о продаже Hsu Fu Chi и Yinlu
Концерн Nestlé, один из ведущих в мире производителей продуктов питания и напитков, по сообщениям, рассматривает возможность продажи двух китайских предприятий – кондитерской компании Hsu Fu Chi и производителя каш Yinlu. По мнению аналитиков GlobalData, одной из ведущих аналитических компаний, если сделки по продаже будут заключены, это покажет, что транснациональные корпорации изменили взгляд на такие рынки, как Китай.
	
Дин Бест (Dean Best), редактор отдела продовольствия в GlobalData, высказывает свое мнение: «То, что необходимо сделать многонациональным FMCG-компаниям, чтобы добиться успеха в Китае, меняется. После того, как Китай начал открываться для иностранных инвестиций в конце 1970-х и начале 1980-х гг., транснациональные корпорации из разных отраслей, включая упакованные продукты питания, в течение следующих 30 лет, постоянно расширяли свое присутствие в стране, причём многие из них стремятся к единому универсальному подходу, осуществляют продажи в основных категориях и вкладывают средства в местные бизнесы, относящиеся к мейнстриму.
Китайские потребители-миллениалы всё чаще ищут продукты премиум-класса, более здоровые продукты и бренды для жизни. Переход к онлайн-покупкам в Китае – более продвинутый, чем на многих западных рынках – также изменил порядок работы категорий FMCG в Китае.
И перед Yinlu, и перед Hsu Fu Chi стояли особые вызовы, в основном из-за жёсткой конкуренции на местном уровне, и корпорация Nestlé стремилась вдохнуть новую жизнь в эти активы.
Важно отметить, что Nestlé пока не комментирует отчёты, и о сделках не было объявлено. Но если Nestlé продаст Yinlu или Hsu Fu Chi (или и то, и другое), это продемонстрирует, что крупнейший в мире производитель продуктов питания признал, что правила игры в Китае изменились, и группа должна сосредоточиться на таких областях, как кофе и детские смеси, категории, которые предлагают возможности использовать товары класса премиум и тенденции здоровья, формирующие рынок FMCG в стране».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.