Tesco откажется от одного миллиарда упаковок к концу 2020 года
Британский ретейлер Tesco объявил о том, что к концу 2020 года снизит использование пластиковых упаковок в собственных торговых марках на один миллиард единиц.
Согласно заявлению Tesco, компания следует стратегии 4 R – Remove, Reduce, Reuse, Recycle (убирать, снижать, повторно использовать, перерабатывать). Это означает, что ретейлер уберет неперерабатываемую и излишнюю упаковку из оборота. Там где упаковку убрать невозможно, Tesco вместе с поставщиками снизят ее количество до минимума.
Сеть супермаркетов уберет из обращения: маленькие пластиковые пакеты, которые обычно используются в отделах овощей, фруктов и хлебных изделий, они будут заменены на бумажные пакеты; пластиковые лотки, в которые фасуют продукты готовые к употреблению; вторые крышки на йогуртах и другой молочной продукции; соломинки и вилка-ложки из снеков и напитков; пластиковые пакеты для упаковки одежды и поздравительных открыток.
В августе Tesco объявил своим 1 500 поставщикам о том, что теперь вид упаковки стал решающим фактором при выборе компаний-партнеров.
В компании уже перестали предлагать фасовочные пакеты в онлайн доставках. Эта мера снизит количество использованных пакетов на 250 миллиардов штук в год.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.