Clёver Branding упаковали удобные оливки Bonduelle
Брендинговое агентство Clёver Branding разработало упаковку для совершенно нового для российского рынка продукта – оливки Bonduelle, которые можно использовать в качестве перекуса.
Компания Bonduelle, следуя своей миссии улучшать качество жизни при помощи растительного питания, предложила российским потребителям снеков совершенно новый продукт, который полностью удовлетворить их ключевые запросы – быстрый перекус из абсолютно полезных и натуральных продуктов. Оливки Bonduelle в удобной упаковке без рассола стали отличным вариантов для всех любителей здорового образа жизни. Кроме этого, такие оливки удобно брать в качестве легких закусок на пикник для пива или вина.
Перед специалистами Clёver Branding стояла задача разработать яркий и привлекательный дизайн, который сразу бы выделял новую продукцию на полке. Через упаковку необходимо было донести до потребителя ключевые преимущества нового продукта: натуральный вкус, мобильность и удобство. Именно поэтому в концепции, предложенной агентством, в легкой и веселой форме отражены ситуации потребления таких оливок: в путешествии, на природе, на прогулке и, даже, во время деловых поездок. Главным героем упаковки стали яркие, сочные и очень аппетитные оливки, которые так и хочется съесть.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.