Такой честный Swedish Tonic!
Шведская студия Pond Design разработала дизайн упаковки для новой линейки органических сиропов для тоника Swedish Tonic. В основе бренда – аутентичность, честность, натуральность.
Swedish Tonic – успешная компания по выпуску содовой, основанная в 2016 году. Их сироп для тоника продается по всему миру, и он до сих пор создается вручную небольшими партиями. В состав сиропов входят только натуральные ингредиенты, среди которых кора хинного дерева, агава, можжевельник.
В компании обновили линейку сиропов и одновременно улучшили дизайн упаковки при помощи специалистов Pond Design. Бренд транслирует прямолинейность, энтузиазм и внимание к деталям. Этикетка на горле бутылки с детальной информацией поддерживает ощущение кустарности производства. Белая печать на черном фоне не оставляет места обману, недосказанности, ошибкам. Все как на ладони!
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.