С прибытием в винный порт Vinobox!
Студия Endy (Санкт-Петербург) разработала фирменный стиль, нейминг и логотип для винного магазина. Позиционирование - повседневный винный магазин формата cash&carry, где каждый может с легкостью самостоятельно выбрать нужное вино.
Непринужденная атмосфера, качество продуктов и география вина натолкнули дизайнеров на метафору прибрежного порта. Здесь царит упорядоченный хаос, жизнь кипит постоянно и в разных направлениях, но при этом все движение урегулировано. Все просто и понятно. Так всегда было и с вином, которое развозили на кораблях в разные уголки мира.
Порт — партия — склад — контейнер — бокс. Бокс - это место, в котором перевозят и хранят груз. Vinobox — магазин, создающий простую повседневную культуру покупки вина.
За основу логотипа дизайнеры взяли трафаретный шрифт, который используют для маркировки грузов, но сделали его более округлым — «питким», как качественное вино. Дескриптор в виде печати стал логичным дополнением. Винная торговля — демократичный дескриптор, отражающий и концепцию магазина, и порта.
Заглавным цветом стал сигнальный красный, который отсылает нас к ярким портовым боксам, и говорит о доступности продукта. Паттерн, окрашенный в белый и черный цвета, используется во всех коммуникациях бренда, в том числе интерьере. Это переосмысленная сигнальная разметка портового склада и поперечные полосы тельняшек, объединенные в узор, вдохновленный творчеством аргентино-испанского художника Фелипе Пантоне: полная асимметрия, неожиданные диагонали и яркие цвета. Паттерн поддерживает морскую тематику, создает приподнятое настроение и ощущение легкого опьянения.
Дизайнеры создали дружелюбное пространство, которое упрощает и облегчает процесс покупки вина, делает его комфортным для всех и создает дополнительные поводы заглянуть вновь. В этом помогают стеллажи чуть выше человеческого роста, эргономичные полки и удобная навигация с цветовым и словесным обозначением по странам, сортам и акциям.
Вам не нужен Гугл или продавец-консультант, чтобы узнать понравится вино или нет. Достаточно посмотреть на оценку от приложения VIVINO на ценнике. Более 20 миллионов любителей вина ежедневно пишут отзывы, из которых складывается рейтинг того или иного сорта. Или отсканируйте QR-код, чтобы увидеть развернутое описание.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.