SmirnoffX1 празднует День мертвецов
Бренд SmirnoffX1 представил новую лимитированную серию водки, приуроченную к мексиканскому празднику Дню мертвецов. Дизайн упаковки для водки Spicy Tamarind Vodka был разработан в студии Vault49. В основу дизайна легли мексиканские традиции, в частности алтари Ofrenda.
В студии хотели создать образ, который соединит традиции и современность. В этикетке соседствуют графические паттерны, яркие цвета, цифровые иллюстрации и рисунки от руки. В основе – мексиканский алтарь Ofrenda, богато украшенный в честь умерших родственников. Здесь фотографии умерших окружены бархатцами, гирляндами, сахарными черепами и другими вещами, которые любили родственники при жизни.
В оформлении этикетки используется специальная краска, которая светится в темноте. Бутылка будет эффектно смотреться в ночных барах и клубах.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.