Weavers Brand Consultancy разработали новый дизайн упаковки для нектаров Palma
Бренд Palma является лидером рынка и удерживает самую большую долю в категории нектаров и сокосодержащих напитков – 20%, а по уровню знания бренда и лояльности входит в пятерку крупнейших соковых брендов Казахстана. Для сокосодержащих напитков Palma в студии Weavers Brand Consultancy разработана новая улучшенная рецептура и эти изменения необходимо было отразить в дизайне упаковки, одновременно сделав его более современным и привлекательным.
В студии обновили логотип бренда, который стал более лаконичным и современным, но сохранил узнаваемость. Продуктовая зона была основательно переработана. Теперь это яркая композиция с использованием крупных цельных фруктов, размещенная на значительно большем пространстве упаковке по сравнению с предыдущим дизайном. Такой подход позволил сделать упаковку более уникальной и повысить ее заметность на полке. Кроме того, крупные фрукты на белом фоне выглядят более ярко и привлекательно.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.