Кофе и "Самба"
Кофе – это прежде всего волшебная атмосфера, создаваемая магией аромата. А бренд — это комплекс ассоциаций и эмоций, возникающих у потребителя при контакте с продуктом. Поэтому для клиента студии Up Brands было важно, чтобы при создании дизайна упаковки четко прослеживалась идея позиционирования его продукта как бразильского кофе, который известен на весь мир. Эта идея и определила название «Самба».
При создании дизайна было важно, чтобы с первого контакта с упаковкой потребитель погружался в атмосферу фантастической феерии и энергии бразильских карнавалов.
Поэтому специалисты студии разработали яркий дизайн упаковки для линейки продукции, подчеркивающий не только потребительские свойства любимого многими бодрящего напитка, но и энергетику праздника.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.