Ешь The Greek Deli, живи долго!
Компания The Greek Deli выпускает греческие продукты в Великобритании. В связи с ростом популярности греческих блюд, производитель захотел обновить айдентику и дизайн упаковки бренда. Эту задачу решали специалисты греческой студии Sophia Georgopoulou | Design.
«Мы хотели создать нечто воистину греческое, что сразу вызовет у покупателя ассоциацию с нашей солнечной страной. Мы разработали пиктограмму для логотипа. В ней соединились инициалы бренда - буквы 'G’ и ‘D’. Форма сразу ассоциируется с Грецией, она архаична, но в то же время современна. Она напоминает сову, или греческую колонну или росток. Покупатель сам решит. Во всех упаковках присутствует голубой цвет. Остальные цвета позаимствованы из самих продуктов в той или иной упаковке», - рассказали в студии.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.