"Мастер Пирогов" помолодел и окреп
Бренд-бюро iQonic осуществило рестайлинг торговой марки "Мастер Пирогов", принадлежащей булочно-кондитерскому комбинату "Коломенское".
В задачу, поставленную перед специалистами бренд-бюро, входили комплексные изменения, касающиеся, в основном, персонажа бренда - необходимо было придать ему более ярко выраженные славянские черты, сделать облик более открытым, дружелюбным и спортивным.
В поисках характера и образа персонажа, дизайнерами было сделано множество эскизов, и проведен большой объем работ по поиску нужного выражения лица и стиля графики. В итоге заказчику было предложено несколько вариантов, принципиально отличающихся друг от друга.
Конечный вариант, утвержденный клиентом, полностью отвечает поставленной задаче - он улыбчив и подтянут, позитивен и близок потребителю. Обновилась так же и упаковка изделий, выпускаемых под этой торговой маркой. Она стала ярче, привлекательнее и современнее.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.