Новая упаковка тортильи Santa Maria снизит количество используемого пластика на 35%
Компания Paulig представляет тортилью Santa Maria в обновленной упаковке, в которой часть пластиковых материалов заменена на бумагу. Это решение позволит снизить климатический эффект на 35% (по сравнению с предыдущей упаковкой) и сократить ежегодное количество используемого пластика при производстве этого продукта на 150 тонн.
Тортилья – один из самых популярных продуктов компании Paulig, производимых под брендом Santa Maria. Ежегодно компания продает более 370 миллионов упаковок, тортильи наиболее популярны в Швеции и Норвегии, но спрос на них растет и в других странах. В России продукт в обновленной упаковке появится с сентября 2019 года.
«Очевидно, что значительные изменения в упаковке такого массового продукта позволят нам сократить углеродный след. Изменив верхнюю часть упаковки, мы откажемся от 150 тонн пластиковых материалов. Это примерно 6 миллионов полулитровых пластиковых бутылок! И это только начало. Мы активно работаем над тем, чтобы обновить дизайн и других упаковок для тортильи и других продуктов в нашем ассортименте», - отмечает Дженни Оден Хейденберг, руководитель отдела брендов и портфолио Paulig.
Тереза Арвидсйо, менеджер по устойчивому развитию направления «Продукты питания» Paulig, добавляет: «К 2025 году наша цель - заменить или отказаться не менее чем от четверти всей пластиковой упаковки нашей продукции и сделать так, чтобы 100% упаковочного материала подлежало переработке или производилось из переработанных материалов».
Компания Paulig озабочена вопросом использования пластика. Эта проблема все больше волнует и самих потребителей. Так, в европейском исследовании, проведенном Eurobarometern / Foresight Factory (2017), подавляющее большинство, 87% или 9 из 10 опрошенных, выразили обеспокоенность в отношении количества пластиковой упаковки, используемой производителями.
Наиболее тревожно воспринимают эту проблему представители поколения «миллениалов» в возрасте от 18 до 30 лет. Они предпочитают бумагу другим материалам, будь то пластик, стекло или металл. И эта аудитория будет оказывать все большее влияние на изменение концепции потребления; по оценкам экспертов к 2025 году представители поколения «миллениалов» будут составлять 50% европейской рабочей силы.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.