Тёмная сторона "Фанты"
Бренд Fanta расширяет портфолио и выпускает ограниченный тираж напитка к празднику Хэллоуин. Напиток под названием Fanta «Темный апельсин» стал первым продуктом бренда в черном цвете.
Стилизованный оборотень на этикетке приглашает покупателя ощутить «чертовски приятный вкус».
Саймон Харрисон (Simon Harrison), вице-президент коммерческого подразделения Coca-Cola European Partners в Великобритании, говорит: «В прошлом году продажи бренда Fanta, приуроченные к Хэллоуину, достигли рекордной суммы в 15,8 млн фунтов стерлингов. В этом году мы ожидаем, что цифры будут еще выше. Мы продолжаем укреплять ассоциацию «Fanta – Хэллоуин». Мы хотим, чтобы бренд стал синонимом этого праздника, также как Coca-Cola прочно связана в умах потребителя с Рождеством».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.