Живительная сила Vitree
Британский дизайнер Horea Grindean представляет разработку дизайна упаковки для пищевых добавок Vitree. Так как в линейку входят добавки, как для взрослых, так и для детей, важно было создать визуальное отличие при одновременном сохранении единого образа.
Пищевые добавки Vitree предназначены для продажи в магазинах и аптеках, а также онлайн по всему миру.
Для упаковки взрослых БАДов дизайнер выбрал изящное решение, где основным цветом является королевский синий. Специально для детской линейки были созданы яркие и веселые персонажи, причем каждый продукт представлен отдельным персонажем и цветом. Дифференциация во взрослой линейке достигается при помощи графического элемента, напоминающего крону дерева.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.