"Сырный дом" станет поставщиком сыра и масла для собственных торговых марок "Ашана"
МПК «Сырный дом» (основные активы – в Воронежской и Белгородской областях) заключил договор с международной сетью «Ашан» о производстве сыра и масла для собственных торговых марок (СТМ) ретейлера.
Для марки «Каждый день» будет поставляться пять видов сыров («Российский новый», «Голландский новый», «Тильзитер» и др.) и два вида масла 72,5% (упаковки по 180 и 400 г). Для марки «Красная птица» – три вида сыров («Эдам», «Гауда», «Маасдам») и два вида масла 82,5%.
Поставки сыров начнутся в сентябре, а масло белгородского производства можно увидеть на полках во всех российских магазинах сети «Ашан» уже с конца августа.
«Мы спрогнозировали все сырьевые потоки, оценили возможности собственных производственных мощностей, фасовочных аппаратов. И уже исходя из этого, спланировали объемы и страховые запасы, которые вместе с «Ашаном» будем впоследствии регулировать. Для нас это соглашение – не просто увеличение объемов реализации, но и возможность еще раз заявить о себе как о действительно мощном российском производителе, способном полностью соответствовать требованиям международных федеральных сетей, в том числе и с точки зрения логистики, удерживая при этом баланс «цена-качество» на оптимальном уровне», – прокомментировала коммерческий директор МПК «Сырный дом» Ольга Подхолзина.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.