Depot меняет фирменный стиль "БалтТрансСервис"
Агентство Depot осуществило редизайн фирменного стиля компании «БалтТрансСервис», специализирующейся на железнодорожных перевозках нефтеналивных грузов в России, странах СНГ и Балтии.
В рамках самостоятельного ребрендинга компания решилась на кардинальные изменения внешнего образа. Во-первых, эта идея возникла из-за всеобщей тенденции крупных брендов обновляться и переосмысливать своё позиционирование. Во-вторых, диджитализация. Сфера перевозок нефти также совершенствуется и осваивает инновационные форматы, и новый фирменный стиль, лаконичный и точный, тут просто необходим.
Ключевой посыл редизайна, который заказчик транслировал Depot, заключался в передаче создаваемого компанией чувства надежности, поддержания традиций, при учёте того, что компания стала более современной. В «БалтТрансСервис» хотели создать лаконичный и современный фирменный стиль.
Был выбран логотип в виде восьмиугольной рамки. Знак символизирует собой вагон-локомотив, который уверенно везёт за собой целый поезд.
Анализ рынка по цветовому коду помог выявить наиболее распространенные оттенки в сегменте нефтепродуктов, ими оказались: синий, красный и оранжевый. Кислотно-зелёный хорошо встроился в концепцию и оказался довольно уникальным не только для категории, но и для всех глобальных брендов. Такой зелёный точно не про натуральность, он технологичен, суров и брутален. Более того, в терминах спиральной динамики этот цвет транслирует взаимодействие, партнерство, согласие и изменение мира к лучшему общими силами.
Визуально бренд стал более адекватным и легким, что дает понимание собственной ценности и ответственности к клиенту. Новый фирменный стиль подчеркивает все необходимые акценты и действительно выглядит современным.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.