"Танк и Хоппер" развивают культуру потребления пива
Студия ENDY разработала название, логотип, фирменный стиль, интерьерные решения, полиграфия и SMM-стратегия для пивного магазина "Танк и Хоппер".
«Танк и Хоппер» — магазин пива у дома, созданный для развития культуры потребления пива. Покупатель полностью вовлечен в процесс покупки, который превращается здесь в новый, интересный опыт.
Придумывая название, дизайнеры ENDY хотели уйти от темы алкогольного веселья и сделать акцент на экспертности и экспириенсе. При этом было важно не углубляться в крафтовость и претенциозность, ведь это может отпугнуть покупателей локального магазина.
В списке было более 600 вариантов названия. Одна из главных особенностей магазина — пиво из танка. Это свежайший напиток, привезенный в магазин прямиком с завода, минуя все склады. А хоппер — грузовой вагон для перевозки пива. Так появились интеллигентный и очень умный Хоппер и добродушный силач Танк. Персонажи уравновешивают друг друга: Танк выполняет большую часть физической работы, а Хоппер занимается расчетами и замерами.
Фирменный шрифт, которым набираются заголовки, похож на персонажей — тонкие линии лаконично сочетаются с толстыми, что придает любому тексту веселое, задорное настроение.
Все создано для того, чтобы привлечь внимание и поднять настроение, даже табличка открыто/закрыто, на обратной стороне которой Танк изображен в колпачке, а Хоппер в маске для сна.
В магазине ушли от классических названий пивных категорий — здесь вы не увидите светлого, темного или фруктового. Игровые наименования подчеркивают непринужденную обстановку и легкость выбора. У каждой пивной категории свой цвет бумаги. Все краны помечены специальными номерными наклейками, соответствующими номеру сорта на ценнике, что помогает продавцу быстро найти необходимое покупателю пиво.
Карта друга Танка и Хоппера (карта лояльности) — это поэтапное посвящение в различные титулы (охмеленный герой, светлый рыцарь, темный кардинал, пивной барон) с подарками и увеличением скидки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.