Актуальный дизайн косметических средств от AIDA Pioneer
Косметика MARKELL присутствует на белорусском рынке более 25 лет, а также представлена за рубежом. Ассортимент косметических средств по уходу за лицом, волосами и телом насчитывает 150 SKU. Одна из новинок производителя – линейка косметических средств DETOX PROGRAM, дизайн упаковки которых разработали в агентстве AIDA Pioneer.
Косметика предназначена, в первую очередь, для молодых активных горожанок. Их кожа ежедневно подвергается воздействию токсинов, постоянный стресс и усталость также дают о себе знать, проявляясь в виде прыщиков, тусклого цвета лица и синяков под глазами. Перед агентством стояла задача привлечь ЦА свежим актуальным дизайном, который обратит на себя внимание.
«Работая над дизайном, мы отказались от нежных цветов и фактур. Динамика передана через чередование белых и чёрных линий на упаковке. Обращают на себя внимание бирюзовые акценты. Они указывают на важные элементы в составе косметики.
Графичный чёрно-белый логотип расположился в верхней части упаковки вместе с новым дескриптором. Это упрощает идентификацию торговой марки. Центральное место отведено основной информации о товаре и направленности действия продукта. Лаконичные шрифты легко воспринимаются и добавляют чистоту прочтения блока», - сообщили в AIDA Pioneer.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.