Kellogg’s EXTRA - новый премиальный бренд
Компания Kellogg, международный лидер в категории готовых завтраков, второй по величине производитель печенья и чипсов в России, в 2018 году приняла решение о запуске на российском рынке нового премиального бренда Kellogg’s EXTRA в двух категориях — гранола-мюсли и печенье-гранола.

Специалистам студии KIAN необходимо было разработать визуальный образ бренда Kellogg’s EXTRA для российского рынка в премиальном сегменте готовых завтраков и печенья.

«Основой дизайна стали премиальные, вдохновляющие и аппетитные продуктовые зоны, раскрывающие многогранность и богатство продукта. Студией была проведена фотосъемка и пост-обработка 6 премиальных продуктовых композиций. Материал и спецэффекты упаковок максимально подчеркивают премиальность продукта и выделяют бренд на полке среди конкурентов», - сообщили в KIAN.

Гранола-мюсли и печенье-гранола Kellogg’s EXTRA появились во многих магазинах России и были по достоинству оценены его новыми потребителями.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.