Новый образ водки "Хаски"
С августа 2019 г. легендарная водка «Хаски» от «Алкогольной Сибирской Группы» меняет дизайн и расширяет линейку продукции. Линейка водок и водок особых под брендом «Хаски» выпускается «Алкогольной Сибирской Группой» с 2011 года.
«При проведении редизайна мы стремились сделать бренд современнее, добавить ему динамики, сохранив преемственность основных элементов оформления, - отмечает Олег Кириллин, заместитель генерального директора по маркетингу и коммерческой деятельности «Алкогольной Сибирской Группы». - Бутылка «Хаски» в новом дизайне выглядит мужественно и престижно, она стала ярче выделяться на полке магазина и полностью соответствует представлениям наших потребителей о том, что такое настоящая премиальная водка».
В результате редизайна увеличен и обновлён логотип «Хаски», остававшийся неизменным с 2011 года. Радикальные изменения коснулись этикеток продукта: центральная этикетка увеличилась в размере, обновлен дизайн колпака, унифицирован стиль нижних этикеток. При этом присутствует преемственность элементов дизайна: сохранилась знаменитая и узнаваемая лапа на бутылке, фирменное цветовое решение, общая структура, расположение этикетки и кольеретки.
Вместе с редизайном, в ассортиментной линейке «Хаски» выпущен новый продукт водка особая «Хаски Cranberry».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.