День текстильной печати на выставке "Реклама-2019"
22 октября журналы Publish и «Цифровой текстиль» при поддержке АО «Экспоцентр» впервые проведут совместную конференцию «День текстильной печати. Реклама, промопродукция, дизайн интерьера и мода». Она станет одним из важных отраслевых мероприятий деловой программы международной специализированной выставки «Реклама-2019», которая пройдет в ЦВК «Экспоцентр» с 21 по 24 октября.
На конференции встретятся заказчики рекламы, производители одежды, дизайнеры интерьера, руководители типографий и рекламно-производственных компаний, заинтересованных в использовании цифровых инноваций в области печати по тканям.
Специалисты рекламно-производственных компаний и типографий поделятся своим практическим опытом в области печати на тканях, а представители производителей и поставщиков расскажут о новейших решениях.
Сегодня, как отмечает журнал «Цифровой текстиль», мировой рынок печати по текстилю колеблется в пределах 33-36 млрд. м2 ($170 млрд). С 2013 года он вырос вдвое. «Однако цифровая печать по текстилю в России и Восточной Европе составляет всего около 4,7% от мирового объёма. Нам есть куда расти. Цифровой текстиль - это экологично, выгодно, модно», - поясняет Александр Шмаков, главный редактор и издатель журнала.
По мнению организаторов, День текстильной печати на выставке «Реклама-2019» вызовет большой интерес в профессиональном сообществе.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.