"Супрематика" разработали новый брендинг для Mascotte
Студия "Супрематика" разработала новый брендинг для сети магазинов обуви Mascotte.
Mascotte - это модная обувь и аксессуары для мужчин и женщин с 15-летней историей. Сегодня Mascotte представлена розничной сетью с более чем 60 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
В рамках ребрендинга агентство "Супрематика" разработало новый гуманистический гротескный логотип и сверхкомпактный символ в форме ромба, который стал основой не только для шаблона, но и для многих талисманов талисмана.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.