Alexey Malina разработали брендинг ресторана калифорнийской кухни Calicano
Calicano — ресторан калифорнийской кухни, который воплощает разнообразие культуры американского штата. Идея многообразия заложена в названии ресторана, которое происходит из калифорнийского сленга и означает человека, который родился в Калифорнии и говорит на испанском и английском языках.
В студии Alexey Malina реализовали идею смешения культур и особенностей кухни в брендинге ресторана. Каждая буква в логотипе Calicano рассказывает историю и связана с отдельным аспектом Калифорнии. Вместе они воплощают плавильный котел, в котором создается неповторимая атмосфера места.
«Сотрудничество со Студией Alexey Malina похоже на одиссею: отметая всё лишнее и проходя через испытания, мы всегда выходили на результат», — сказал Леонид Саблин из Calicano.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.