Напитки "Фрутмотив" вышли в новом дизайне упаковки
В студии CUBA Creative Branding Studio была проведена масштабная работа по плановому обновлению визуального образа бренда сокосодержащих напитков «Фрутмотив», созданного командой студии для компании Росинка.
За десять лет присутствия на рынке, «Фрутмотив» завоевал устойчивые позиции и является одним из лидеров рейтинга самых продаваемых брендов в категории (по данным аналитической компании Canadean), представлен во всех крупнейших торговых сетях и покрывает более 70% торговой розницы в России.
В рамках проекта обновления коснулись айдентики бренда, структурного дизайна и дизайна этикетки, разработаны новые ассортиментные позиции и комплекс маркетинговых материалов для перезапуска.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.