Об упаковке - Для упаковки

Botaniq - вдохновлён природой

24.07.2019

Московский дизайнер Влад Алдохин разработал дизайн упаковки и логотипа для нового производителя натурального стирального порошка Botaniq. Производитель хотел выделить товары на полках гипермаркетов, которые чаще представляют собой полиэтиленовые пакеты с порошком или очень яркие коробки.

Botaniq - вдохновлён природой

Необходимо было показать то, что продукт всецело натуральный, природный и сделан с любовью. Было придумано решение использовать крафт-картон для внешнего корпуса и при нанесении использовать только два цвета без сильной заливки.

Botaniq - вдохновлён природой

К разработке логотипа дизайнер приступил нетривиальным способом. Логотип получился природным и натуральным, как будто его создала сама природа.

Botaniq - вдохновлён природой

Комментарий дизайнера: «Я просто вышел на улицу и начал собирать упавшие еловые ветки. Уже в помещении, в уютной и комфортной обстановке, я выложил из еловых иголок название бренда. Результат впечатлил не только меня, но и ребят из Botaniq. Логотип был пронизан природной неидеальностью, он был максимально экологичным, так как был сделан из натуральных компонентов. В логотипе присутствует любовь и душа, ведь это сделано в союзе человека с природой».

Продукт Botaniq Baby предназначен для детей. Вдохновение пришло от детских рисунков мелом на асфальте. Это позволило создать аккуратную, спокойную графику, которая хорошо работает с логотипом и концепцией бренда.

Botaniq - вдохновлён природой


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru