Botaniq - вдохновлён природой
Московский дизайнер Влад Алдохин разработал дизайн упаковки и логотипа для нового производителя натурального стирального порошка Botaniq. Производитель хотел выделить товары на полках гипермаркетов, которые чаще представляют собой полиэтиленовые пакеты с порошком или очень яркие коробки.
Необходимо было показать то, что продукт всецело натуральный, природный и сделан с любовью. Было придумано решение использовать крафт-картон для внешнего корпуса и при нанесении использовать только два цвета без сильной заливки.
К разработке логотипа дизайнер приступил нетривиальным способом. Логотип получился природным и натуральным, как будто его создала сама природа.
Комментарий дизайнера: «Я просто вышел на улицу и начал собирать упавшие еловые ветки. Уже в помещении, в уютной и комфортной обстановке, я выложил из еловых иголок название бренда. Результат впечатлил не только меня, но и ребят из Botaniq. Логотип был пронизан природной неидеальностью, он был максимально экологичным, так как был сделан из натуральных компонентов. В логотипе присутствует любовь и душа, ведь это сделано в союзе человека с природой».
Продукт Botaniq Baby предназначен для детей. Вдохновение пришло от детских рисунков мелом на асфальте. Это позволило создать аккуратную, спокойную графику, которая хорошо работает с логотипом и концепцией бренда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.