О, мои годжи!
Молодой греческий стартап выращивает и продает ягоды годжи. Перед дизайнерами студии MDesigners стояла задача создать название, брендинг и дизайн упаковки для продукта.
В линейку входят как сами ягоды годжи, так и спред из них. В студии придумали название “Oh My Goji”, которое эмоционально акцентирует внимание на уникальности продукта, содержащего большое количество полезных веществ. Яркие цвета и акварельная техника иллюстраций выражают свежесть ягод. Частичная прозрачность упаковки позволяет покупателю самому в этом убедиться.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.