Башмачки "7 Гномов"
Перед дизайнерами «Мелехов и Филюрин» стояла задача разработать узнаваемый и легко запоминающийся словесный товарный знак, платформу бренда и систему визуальных коммуникаций для нового салона современной детской обуви.
Заказчиком было обозначено несколько пожеланий, которые дизайнеры должны были учесть при разработке нового бренда: безусловный отсыл названия салона обуви к теме детства и сказок; кириллическое написание товарного знака.
В ходе исследования, проведенного по технологии Доказательного маркетинга, победило название «7 Гномов». Для российских покупателей, 7 гномов – это не только спасители Белоснежки, но и 7 подземных королей из сказок Александра Волкова об Изумрудном городе.
В основу платформы бренда лег паттерн из башмачков желтого и красного цвета. В качестве основного логотипа используется шрифтовое написание «7 гномов».
В качестве дополнительного элемента логотипа, а также в роли маскота, выступает бородатый гном в веселом колпаке.
Общая система визуальных коммуникаций построена таким образом, чтобы передавать основные качества продукции, представленной в ассортименте салона детской обуви.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.