Брендинг для юбилея портала Unipack.Ru от SHUMI LOVE DESIGN
В июне 2019 года исполнилось 20 лет порталу Unipack.Ru. Перед брендинговым агентством SHUMI LOVE DESIGN была поставлена непростая задача - разработать бренд-концепцию и, соответственно, релевантное оформление для празднования юбилея портала и информирования об этом событии всех участников рынка.
Необходимо было разработать: смысловой бренд-концепт (концепцию), слоган, эмблему юбилея (бренд-символ), дизайн рекламных и информационных материалов.
«Разрабатывая идейный, смысловой бренд-концепт, мы размышляли о том, чем же по сути является данный портал. Ведь если подумать, портал привлекает на одно поле совершенно разных игроков одного рынка - дизайнеров, брендинговые агентства, маркетологов, производителей тары и упаковки, производителей оборудования, и, конечно же, самих производителей продукции, от молочной продукции до алкогольной. Каждый из игроков, приходя/участвуя/привлекаясь на портал, получает ровно то, что он ищет - актуальную информацию по интересующему вопросу. И всё это в море информации.

Что способно выразить данную суть интернет-портала в виде символа/образа лучше, чем маяк?! Смысловой бренд-концепт, в дальнейшем, раскручивался вокруг этого образа. Логическим продолжением развития концепта послужил разработанный слоган: «Unipack.Ru - Ваш надёжный маяк в море упаковки».
Чёткий, понятный, запоминаемый слоган. Образ маяка, передающий суть и смысл. Лучи, как трансляция идеи о том, что портал предоставляет желанный и надёжный ориентир по всем вопросам отрасли - общая картинка будущей эмблемы юбилея начинала складываться. Выбранный концепт идеально сочетался с фирменными цветами, используемыми на сайте портала, а красный цвет в эмблеме давал тот самый нужный и важный акцент всей эмблеме.
Оставалось лишь несколько вопросов: Как это всё упаковать вместе? Как это всё объединить? Чем это сделать?
Размышляя над ними, мы обратились к смыслу такого понятия, как «послание». Ведь эмблема, тем более эмблема юбилея - это некое послание, сообщение, и вполне возможно оно придёт в том числе и посредством письма, пусть и электронного. Для нас стало очевидно, что эмблема должна быть «упакована» в форму почтовой марки, как лучший символ для любого послания и важного сообщения.
Разрабатывая стиль оформления для рекламных и информационных материалов мы обнаружили точку пересечения двух концепция, заложенные в эмблеме. С одной стороны - маяк (морская тематика). С другой - форма почтовой марки. Мы вспомнили, как на конверте ставят волнистую почтовую печать, предназначенную для гашения марки. В образе волны сошлись они обе: волнистая печать почтовой службы и морская волна, омывающая маяк.
Волнистая линия стала дополнительным элементом в дизайне рекламных материалов. Мы отразили её в виде защитной фоновой сетки. Это подчеркнуло мысль о том, что Unipack.Ru - о надёжный, стабильный партнёр, которому стоит доверять», - рассказал редакции портала Валерий Шумилов, SHUMI LOVE DESIGN.
Коллектив Unipack.Ru выражает благодарность брендинговому агентству SHUMI LOVE DESIGN за юбилейный брендинг портала!
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.