AVC обновили фирменный стиль и упаковку для MAV
Студия AVC разработала новый дизайн логотипа и фирменного стиля компании MAV, а также нейминг и дизайн упаковки новых продуктов.
Динамичное развитие предприятия, рост ассортимента, уверенное положение компании MAV на рынке требовали нового дизайнерского подхода. Изменился логотип компании, был разработан новый корпоративный стиль. Проведена сегментация продукции и выведены три новые торговые марки.
MAV сегодня – это современная, качественная, наукоёмкая лакокрасочная продукция со следующими брендами: FLAGMAN – водно-дисперсионные акриловые лакокрасочные материалы для профессионального ремонта; ECOL –комплекс водно-дисперсионных лакокрасочных материалов, а также традиционные органические материалы оптимальных потребительских качеств; BRAVA – высококачественные водно-дисперсионные акриловые, полиуретановые и водно-дисперсионные полиуретановые ЛКМ для комплексной защиты и отделки изделий из древесины.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.