Такая фруктовая упаковка Boon Bariq!
Армянская студия Backbone Branding представляет новый дизайн упаковки для консервированных фруктов и ягод Boon Bariq. Производитель изменил рецептуру, увеличил количество и улучшил качество фруктов в составе, и бренду понадобилось отразить новое преимущество в упаковке.
Специалисты студии выяснили, что изображение фруктов на упаковке обычно занимает от четверти до половины площади. С целью выделить бренд дизайнеры решили охватить всю площадь упаковки и превратить баночки во фрукты. Термоусадочная этикетка помогла осуществить идею. Перфорация, нанесенная вокруг крышки, позволит снять только часть пленки при вскрытии. Плашка с логотипом сделана в виде "узнаваемой" этикетки с бананов.
Название Boon Bariq переводится с армянского как "настоящий подарок" или "подарок природы".
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства джемов, варенья, повидла (41)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Дизайн упаковки (202)
- Банки стеклянные, стеклобанки (44)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.