KOFF жмет на газ!
Финская пивоварня Sinebrychoff перевыпустила крафтовую линейку лидирующего бренда KOFF. Новый дизайн упаковки разработали специалисты международного агентства Bluemarlin.
KOFF – это современный бренд, который призывает трансформировать обыденные моменты в празднования. Специалисты Bluemarlin получили полную свободу действий для создания абсолютно нового концепта, от айдентики до названия. Задача состояла в том ,чтобы создать креативное решение, раздвигающее границы, с чувством юмора, резонирующее с оптимистичными финскими покупателями, которые ценят свободу, независимость и хорошее качество.
В результате получился четкий, энергичный, веселый бренд, полный индивидуальности. В центре внимания – кисть руки, жестом призывающая к действию. Яркие, вибрирующие цвета и юмористические названия дополняют общее настроение.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.