Coca-Cola подскажет, куда выбрасывать мусор
В Европе стартовала новая рекламная кампания, поощряющая раздельный сбор. В рамках кампании The Sign («Знак») Coca-Cola установила рекламные щиты с изображением знаменитой «волны», указывающей на контейнеры для раздельного сбора мусора.
Идея принадлежит итальянскому агентству Publicis Italia и основана на исследовании, которое выявило, что люди охотнее сдают упаковку на переработку, если контейнеры легко найти.
Кампания стартовала в странах Центральной и Восточной Европы. Особое место в ней отведено Болгарии, где щиты, а также контейнеры для сбора установили во время проведения музыкального фестиваля Happy Energy Tour. В прошлом году его посетили 200 тысяч человек. В этом году первая часть фестиваля уже состоялась, и благодаря кампании удалось собрать для переработки 85% всех проданных бутылок и банок. По словам организаторов, это значительно больше, чем в прошлом году.
Кампания The Sign — часть глобальной стратегии “Мир без отходов” (World Without Waste), в рамках которой к 2025 году Coca-Cola планирует полностью перейти на перерабатываемую упаковку. А к 2030 году Coca-Cola ставит себе цель собирать и отправлять на переработку 100% упаковки, которую выпускает на рынок (или ее эквивалент).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.