Rexona разработала дизайн упаковки для поколения Z
Новая линейка продуктов от бренда Rexona, принадлежащего компании Unilever, разработана специально с учетом особенностей и потребностей молодой аудитории поколения Z.
Категория товаров для красоты — одна из самых динамично развивающихся отраслей. Сейчас при покупке уходовой косметики потребители проявляют особую осознанность выбора, которая касается не только здоровья и фактических свойств продуктов, но и вопросов самоидентификации. Исследования Viacom показывают, что 8 из 10 представителей Z заявляют, что «быть собой» является их личным определением красоты. Они все меньше доверяют традиционной рекламе, предпочитая прислушиваться к мнению реальных, близких им по духу людей и формируя собственное мнение и отношение к продукту. В брендах они ценят аутентичность, прозрачность и персонифицированность подходов и гораздо больше склонны тестировать интересные новинки и выбирать продукты, соответствующие их лайфстайлу. Представители Z склонны к разрушению шаблонов и никогда не выберут средства, которыми пользовались их родители.
Работая над дизайном новой линейки Rexona, в компании осознано отошли от кодов категории и создали свежий образ, соответствующий миру и контексту поколения Z. Новая Rexona выглядит современно и ярко и похожа скорее на модный аксессуар, которым хочется поделиться в социальных сетях, нежели на традиционное средство гигиены. В ней нет наигранности и сложных сверхобещаний, это понятный продукт, который говорит с аудиторией на ее языке и становится еще одним атрибутом жизни нового поколения.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.