ZUPER branding agency разработали дизайн упаковки для теста "Рамай"
Брендинговое агентство ZUPER branding agency разработало логотип и дизайн упаковки для торговой марки «Рамай». Под этим брендом выпускается замороженное тесто для готовки. Продукт предназначен для широкой аудитории потребителей.
Перед агентством стояла задача разработать яркую упаковку, которая будет выгодно отличаться на продуктовой полке: сочные цвета, отличительный паттерн, актуальная стилистика. Все это иллюстрирует современный подход компании к работе и к сегменту в целом.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.