A.STUDIO разработали бренд фирменных магазинов "Бочкари"
Агентство A.STUDIO разработало бренд фирменных магазинов «Бочкари», одного из крупнейших производителей напитков в Сибири. За проект команда агентства определила формат сети, который получил развитие в архитектуре магазинов и ассортименте, также был разработан фирменный стиль от интерьера торгового зала до рекламных материалов.
«Бочкари» сместили фокус на молодежную аудиторию, не используя концепцию крафта, так как направление себя исчерпало. Бренд совместно с A.STUDIO подобрал иной для Сибири формат торговли — grocerant, сочетание продуктового магазина и кафе в одном зале. Особенность формата заключена в сервисе: мягкие посадочные места, где можно отдохнуть и зарядить телефон, готовая еда в виде перекуса или полноценного обеда, а также бесплатный wi-fi.
Ассортимент магазина в течение дня подстраивается под потребности покупателя. По дороге на работу здесь можно взять кофе и свежий круассан, в обед отдохнуть и купить готовое блюдо, после работы - фирменный алкоголь от «Бочкарей».
Гибкость ассортимента под утро, день и вечер отражает позиционирование сети и его ключевое сообщение - «все для удачного дня».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.