Хочешь "Морсика"?
В агентство Secret обратился клиент с задачей создать первый в истории FMCG морс, который состоит только из морса.
Перебрав разные варианты позиционирования продукта, дизайнеры совместно с клиентом остановились на максимально широком. Ведь морс — напиток с отличной репутацией, с детства знакомый каждому.
Требовалось универсальное и очень простое имя. «Морсика» отвечало всем заданным критериям.
В студии сделали дизайн таким, чтобы казалось, что «Морсика» существует давно. Важная деталь упаковки — прозрачное окошко в форме ягоды и неизменный простой логотип. Образ продукта завершает зеленая крышка и узнаваемая форма бутылки объемом 450 мл.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку





21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.