Левитация мороженого UAU!
Итальянская студия Auge Design представляет работу над брендом мороженого компании Sammontana. Дизайнеры придумали название, логотип, дизайн упаковки.
Это мороженое с высоким содержанием белка и низким содержанием калорий. Такое же вкусное, но более легкое. Это сообщение и легло в основу айдентики бренда UAU!
Парящий в воздухе шарик мороженого символизирует легкость продукта. Белый шрифт на фоне пастельных цветов также производит впечатление невесомости и воздушности.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.