Дизайнеры "Артоники" разработали бренд клеев Ultimax Gravity
Студия "Артоника" разработала бренд полимерных клеев для Дмитриевского химического завода. Продукт рассчитан на использование непрофессионалами, поэтому акцент в дизайне сделан на наглядность.
В 2017 году мы создали для Дмитриевского химического завода бренд Ultimax — розничную линейку растворителей для строительной и автомобильной отрасли в среднем ценовом сегменте. Спустя год завод решил выпустить новое SKU — полимерный клей, который используется как основа для работы с камнем в строительстве, ремонте и дизайне. Перед нами поставили задачу разработать новый бренд.
Новый продукт подразумевал частичную перестройку исходной бренд-архитектуры, явно выделяясь на фоне базовых растворителей и ацетонов в линейке. В студии решили сохранить материнский бренд Ultimax, чтобы использовать ту «крепость», которую он набрал за год жизни, и сделать для него суббренд — Ultimax Gravity. Имя суббренда обыгрывает гравий как общее название для любой некрупной каменной фракции и гравитацию как фундаментальное понятие взаимодействия и скрепления. Продукт рассчитан на использование непрофессионалами, поэтому дизайнеры ушли от абстрактной лаконичности в эффектную и привлекательную наглядность. Функционал продукта становится буквально налицо.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.